Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

49

Summoner - прохождение, часть 5

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Основной сюжет: поиск Кольца огня. Помня совет принца о том, что к косани нужно идти с клинком Таруна (см. часть 3 прохождения, основной сюжет), отправляйтесь в храм Урата и скажите иерофанту что вам необходим этот клинок. Иерофант сразу же признает в вас дите предсказаний и он отдаст его вам, объяснив, что клинок Таруна является символом дружбы медеванских королей с народом Саанавара.

Следует иметь в виду, что именно сейчас необходимо завершить те квесты, которые вы получили в Ленеле и еще закончили. После возвращения из Саанавара у вас уже не будет такой возможности.

Итак, покончив с текущими делами, отправляйтесь в Саанавар.

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

СААНАВАР

А - переход на карту мира. В - переход в лабиринт косани. В САМОМ НАЧАЛЕ: 1 - городские торговцы. 2 или 2* - Улсадана. 3 - стража каменного портала. 4 - купец Элар. 5 - хранитель знаний. 6 - жрица Илару. ПРИ ЗАХВАТЕ ПИРУЛА: 7 - Улиго. 8 - король Таласа. 9 - жрица Кива. 10 - жрица Саато. 11 - жрица Атоди. 12 - Элиома. 13 - леди Атана.

Город в глубинах Саанавара, Горы Мудрых - последняя цитадель некогда великого народа косани. Укрывшиеся здесь от мести Амазидо косани вспоминают свою прежнюю жизнь как золотой век: «До потопа мы строили сады, храмы и дворцы во славу Вадагара. Мы обрабатывали железо и бронзу. Наши царства простирались до самого края света. До потопа мы выращивали стада коров и овец. На полях колосилось зерно. Наши караваны шли по дорогам, как длинные золотые змеи.»

Но и ныне косани - владельцы богатейших серебряных, золотых и платиновых рудников, рубиновых и изумрудных месторождений. Более того, у беженцев вольно или невольно установились те экономические отношения, которые принято называть стихийным коммунизмом: «То, что мы прячем под Саанаваром, принадлежит всем косани. То, что принадлежит одному косани, принадлежит всем. Среди нас нет ни богатых, ни бедных.» Есть только одна проблема - хлеб не растет в шахтах и рудниках, и косани полностью зависят от урожаев на полях Ленеле. Отсюда все эти попытки «прорастить семена Ааура на голых камнях Саанавара».

Жрецы Урата совершают Вечный Ритуал, монахи Ионы переписывают тексты на Аоси. Не отстают от них и косани - их ритуалы «удерживают камни вместе» и «огонь поглотит мир, когда косани умрут». Управляет городом и народом Совет Старейшин - жреческая коллегия во главе с Улсаданой, верховной жрицей и невестой Вадагара. Улсадана косани - и имя, и титул одновременно, поскольку верховная жрица бессмертна.

В своих ритуалах косани жертвуют хлеб и золото как величайшие ценности, в надежде воскресить Вадагара. Когда это произойдет, косани, согласно пророчеству, покинут Саанавар, вернутся на развалины древних городов и вновь наступит золотой век - как раньше расцветут сады, дворцы и храмы вознесутся к небу во славу Вадагара, на полях заколосится пшеница, а караваны опять поползут по дорогам как длинные золотые змеи.

Добравшись до горы Саанавар, побродите вокруг кратера, пока не наткнетесь на дозорный отряд косани (случайная встреча). Дозорные сообщат, что только косани могут пройти в этом месте дальше. После того, как вы покажете им клинок Таруна, командир дозора заявит, что вы должны предстать перед хранителем каменного портала, и велит следовать за ним.

Дозорные приведут вас в город косани, где страж каменного портала скажет, что вы пересекли границу Саанавара, поэтому дальше вы не пройдете. После того, как вы подарите ему клинок Таруна, страж каменного портала изучит его, но все равно велит вам убраться вон. Скажите ему, что вы ищете кольца вызывания. Страж удивится тому, что вы ищете кольца саугани и велит доказать, что вы являетесь саугани.

Розалинд прошепчет вам на ухо, что "саугани" на языке косани означает "вызыватель", и посоветует показать знак. Когда вы покажете стражу знак на тыльной стороне вашей руки, косани издадут громкий вопль. Страж скажет, что отведет вас к Улсадане, но предупредит, что, если вы обманываете его, то вас ждет нечто более страшное, чем смерть. Он велит следовать за ним.

Отправившись вслед за стражем, вы вскоре окажетесь перед воротами, которые опустятся перед вами. В зале за ними на высоком троне сидит верховная жрица косани Улсадана. Пока вы приближаетесь к ней, старейшины хранят торжественное молчание. Улсадана поднимет руку в приветственном жесте и скажет, что знак на вашей руке предвещает страдание и кровопролитие. Рука, носящая кольца, несет смерть своему народу, а теперь предсказано, что саугани должен освободить пустынные земли и спасти мир.

Улсадана расскажет, что косани выковали кольца в огне под Саанаваром и спрятали их в глубочайших тенях мироздания. Все это изложено в Песне Ракхи. Косани могут помочь вам, если вы докажете, что достойны их помощи. Вам придется пройти испытание. Страж каменного портала отведет вас в лабиринт Но сначала вы должны представить своих спутников.

После того, как вы представите своих спутников, и выслушаете от Улсаданы все, что она думает о них, вернитесь к стражу каменного портала, который дожидается вас, чтобы провести к входу в лабиринт косани. Это место испытания воли и силы, которое проходят воины перед тем, как принести присягу Улсадане. Те, кто ищет помощи народа косани, также должны пройти лабиринт, хотя приносить при этом присягу не обязательно. Лишь после этого жители Саанавара станут общаться с членами вашего отряда, и вам станут доступны торговля, выполнение заданий и беседы с горожанами. Следует иметь в виду, что сохранять игру в лабиринте нельзя.

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

ЛАБИРИНТ КОСАНИ

А - переход в город косани. 1 - эмблема косани. 2 - постамент. 3 - гигантская саламанка. 4 - кольцо благословения. 5 - усиленный лук. 6 - подбитые штаны. 7 - подбитая куртка. 8 - кольчужная туника. 9 - Кольцо огня.

В первом помещении, где вы окажетесь, когда зайдете в лабиринт, необходимо обойти эмблему косани на полу, не наступая на нее, иначе появятся четыре железных голема, а проход будет закрыт до победы над ними. В этом и в других помещениях на полу имеются золотые плитки с изображением рунных чисел косани. Если кликнуть по плитке, можно узнать, какое число на ней изображено.

Перейдя во второе помещение (+1000 ехр), вам нужно будет нажать на кнопки, чтобы открылся проход в третьем помещении. Правильная последовательность нажатия указана на карте. Если нажать на кнопки неправильно, то появится один из четырех ониксовых големов, с которым придется сразиться. Отжимать неправильно нажатую кнопку не стоит, иначе появится очередной голем.

Пройдя в четвертое помещение (+1200 ехр), подготовьтесь к яростной схватке. Имеет смысл призвать на помощь монстра. Взойдите на постамент, который находится в центре помещения. Из люков, находящихся в углах помещения, появятся четверо узников косани, которые нападут на вас. Они вооружены кинжалами-катар, наносящими сильные увечья и оснащенные ядом. После победы над врагами (+1000 ехр), возможно, вы найдете на поле боя один такой кинжал. Вероятность такой находки составляет восемь процентов для каждого врага. Такой кинжал может пригодиться в позднее при прохождении пещер Волонга. В этом же помещении можно взять усиленный лук.

В пятом помещении придется поворачивать вороты, которые образуют пол в шестом помещении. Не обязательно создавать пол полностью, достаточно создать мост к следующему проходу. Можно включить режим Соло, разделить отряд и послать одного из персонажей следить за процессом "постройки" моста. Кроме того, в шестом помещении можно взять подбитые штаны и подбитую куртку.

В седьмом помещении на полу находятся шесть золотых плиток с изображенными на них рунными числами. Необходимо в правильной последовательности нажать на них. Эта последовательность отображена на карте лабиринта. При неправильном нажатии в помещении появится один из стальных големов, с которым придется сразиться. Когда вы нажмете на плитки в правильной последовательности, откроется дверь на юге (+2000 ехр).

В восьмом помещении вы сможете подлечить свои раны и, о радость, получить возможность сохранять игру. Отсюда через западный проход вам предстоит спуститься к основанию вулкана, где на камне лежит Кольцо огня. Едва вы возьмете его в руку, как из лавы появится гигантская саламанка, которая нападет на вас. Бой пройдет в три этапа: после потери 1/3 и 2/3 здоровья саламанка переползет на другое место, но на тактике боя это особо не отразится. Она уязвима к заклинаниям холода и к колющему оружию. После боя в этой же пещере вы сможете забрать кольчужную тунику, кольцо благословения (+2 к заклинаниям Святость) и кольцо Пироса (+5 защита от огня).

На обратном пути в Ленеле на отряд нападет всадник-феникс, вооруженный луком феникса. После потери всего здоровья он возродится с половиной НР. После повторной потери всего здоровья всадник-феникс скроется.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

5.1. Город косани: судьба Рукхи. На севере города за великой пирамидой вы повстречаете хранителя знаний. Он сообщит, что издавна косани воевали друг против друга, но Ракх положил конец хаосу. Косани создали кольца саугани, зачаровав их секретными словами. С этими кольцами Ракх ушел из Саанавара. Он сражался с демонами и заключал их в плен при помощи колец. А когда хаосу пришел конец, судьба Ракха осталась загадкой. Он исчез после своей победы над демонами. И, если в своих путешествиях вы что-нибудь узнаете о судьбе Ракха, то косани щедро вознаградят вас.

Этот квест мы закончим позднее, когда доберемся до Волонга.

5.2. Город косани: тайны дакханим. У жертвенника на вершине великой пирамиды жрица Илару сообщит, что косани столетиями мечтают вернуться на руины своих городов и восстановить некогда великую империю. Но косани боятся второго потопа. Если они покинут Саанавар, то мстительный бог Амазидо может снова пожелать уничтожить косани. Поэтому косани необходимо отыскать средство для устрашения, которое уничтожит мунари, народ Амазидо, живущий в городах под водой. Косани используют это оружие только в том случае, если бог воды снова станет угрожать им. Косани не ищут возмездия, они лишь хотят мирно вернуться домой.

Жрица расскажет, что давным-давно жил маг судани по имени Нутенгов, создавший зелье, способное превращать воду в лед. Всего одна капля этого зелья упала в Дарху и на десять лет превратила ее цельный кусок льда. Если бы косани смогли раздобыть флакон зелья Нутенгова, то смогли бы уничтожить города мунари в том случае, если Амазидо затопит земли косани. Нутенгов был одним дакханимов, писцов тени принца Водана. Мастер мошенничества Водан был вождем клана Аэгоси. Дакханим изобрели невидимый пергамент и магическое письмо. Они писали шифрами, с которыми может справиться только сильная магия. Вот поэтому заклинания Нунтегова так и не были найдены. Для нетренированного глаза написанный таким способом пергамент покажется чистым.

Этот квест мы продолжим позднее, когда доберемся до Лиангшанского леса.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

2.3. Ленеле, Портовый район: семена ааура (окончание). Купца Элара вы найдете в южной части города косани. Когда вы сообщите ему, что принесли семена от Биллана, купец предложит вам за доставку 500 монет. Имеет смысл сторговаться с ним за 1000 монет, если торговаться дальше, то купец откажется брать семена (+400 ехр).






Дополнение: МАГИЯ

В игре существует шесть кругов магии. По мере увеличения магических навыков появляются новые заклинания, а также увеличивается сила уже имеющихся. Некоторые заклинания могут выполнять только монстры вызова. Любой навык можно повысить лишь до 10 уровня; еще несколько единиц можно добавить, надевая кольца и ожерелья. Но теоретический предел навыков в игре равен 99 и, таким образом, возможности персонажа весьма ограничены. Однако некоторые предметы способны усиливать эффекты значительно сильнее, чем это позволяют сделать аналогичные заклинания.

Например, эликсир Варево Дритена легко усиливает эффект Empower на 20 уровней, а соответствующим заклинанием это вряд ли достижимо. С другой стороны, весьма привлекательное на первый взгляд кольцо Onslaught ring усиливает этот же эффект всего на 5 уровней, что значительно меньше возможностей заклинания.

Приведенное в таблице ниже значение радиуса (Рад) означает максимальное расстояние действия заклинания. Например, заклинание Vitalize восстанавливает НР персонажей, которые находятся от заклинателя на расстоянии не более 15 метров.

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Summoner - прохождение, часть 5
Summoner - Summoner - прохождение, часть 5Summoner - прохождение, часть 5

Часто используемые заклинания удобно перенести на панель команд в правом нижнем углу экрана. Нужно открыть окно вызова нажатием соответствующей кнопки внизу экрана и перетащить мышью нужную пиктограмму в любую из шести ячеек панели. Новые пиктограммы можно помещать поверх старых. Кроме кликов мышью по пиктограммам в панели команд, можно использовать цифровые клавиши 1 - 6.






Продолжение следует






49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Summoner - прохождение, часть 5»

Чат